Наша компания имеет многолетний опыт производства и поставки электронного оборудования в медицинские организации различных регионов России, для осуществления совместного проекта Министерства здравоохранения РФ и государственной корпорации «Росатом» - «Бережливая поликлиника».
ООО ДТКом на собственном производстве занимается изготовлением оборудования, которое полностью обеспечивает достижение целей, поставленных Российским медицинским проектом — оптимизация работы поликлиник, в том числе за счет организации электронной очереди.
Электронная очередь для пациентов поликлиник и других медицинских учреждений, предоставляющих амбулаторное лечение, позволяет избавить посетителей от необходимости длительного ожидания в очередях, что очень актуально в период эпидемических подъемов заболеваний (особенно в период пандемии коронавирусной инфекции 2019-nCoV).
Наличие электронной очереди показывает, что медицинское учреждение заботится о здоровье и времени своих пациентов, и стремится создать комфортные для них условия, чтобы снять излишнее и ничем неоправданное нервное напряжение, связанное с длительным ожиданием приема.
Для пациента электронная очередь – это прежде всего снижение риска заразиться заболеванием при посещении медицинского учреждения, удобное планирование дня и бесстрессовое посещение амбулаторного звена поликлиники.
В среднем от момента входа пациента в поликлинику до момента выхода из нее проходит около 40 минут. С помощью нашего оборудования и программного обеспечения мы сокращаем это время вдвое!
Напоминаем, что «Бережливая поликлиника» ориентирована на сбережение основного ценностного ресурса — времени как пациента, так и медперсонала. К 2023 году принципы бережливого производства должны внедрить все амбулаторно-поликлинические подразделения нашей страны.
Какие инструменты бережливого производства мы «оцифровываем» своей продукцией:
1. Инструмент «5 ЭС» — включает в себя 5 задач, основной целью которых является повышение эффективности производственных процессов за счет рациональной организации и улучшения эргономики рабочего пространства. Каждый пункт системы начинается с буквы «С», а именно: сортировка (выявление приоритетов нужный/не нужный), самоорганизация (упорядоченное расположение инструментов, соблюдение порядка), систематическая уборка (поддержание чистоты и готовности к использованию всех элементов рабочего пространства), стандартизация (установка стандартов и образцов выполнения первых трех пунктов), совершенствование (закрепление результатов и их постоянное развитие).
Продукты для внедрения инструментов «5 ЭС»:
-
светодиодный экран для отображения расписания работы врачей, который можно одновременно использовать для отображения социальной рекламы, информации о государственных программах;
-
блок выбора услуг и печати талонов (инфоматы для поликлиник), предназначен для структурированного отображения информации о предоставляемых услугах и упрощения процедуры записи на прием к врачу. Многофункционален, помимо функционала предварительной записи, так же применяется в «живых» электронных очередях, авторизация пациента реализована аппаратно, применяется сканирование штрих-кода с медицинского полиса старого образца, считывание информации с чипа электронного медицинского полиса ОМС.
Инфоматы применяются для записи на прием к врачу, для доступа к личному кабинету, для оплаты медицинских услуг, для получения талона цифровой очереди и т.д.
- навигационные таблички и электронные табло. Размещение в холлах и коридорах поликлиники позволяет пациенту легче ориентироваться и быстрее находить нужный кабинет.
2. Визуализация — способ донесения информации путем преобразования ее в текст, схему, или рисунок. В системе здравоохранения задача визуализации сводится к тому, чтобы сократить временные издержки на донесение и правильное понимание рабочей информации, как сотрудниками, так и пациентами. В качестве примера можно привести использование цифровых табло для информирования о числе человек в очереди, расписании врачей, номере необходимого кабинета и т.д.
Продукты для внедрения инструмента визуализации:
1. Информационные светодиодные табло (отображают номер электронной очереди, номер талона вызываемого пациента). Могут использоваться для отображения номера кабинета врача: «горит» – прием ведется, «не горит» – приема нет;
2. Электронное табло отображающие общее движения очереди - размещается в зонах ожидания (табло отображает информацию о ФИО и должности врача, номер кабинета и номер талона, вызываемого пациента). Для вызова пациента из очереди врачу достаточно пары кликов, чтобы номер талона вызываемого пациента мгновенно высветился на табло). Таким образом очередь из пациентов за дверями кабинета специалиста организованно ожидает вызова, в специально оборудованных зонах комфортного ожидания, ликвидируется «толкучка» непосредственно около кабинета.
Может использоваться для социальной рекламы или демонстрации детских программ в детской поликлинике в зоне ожидания;
Наши компетенции позволяют самим произвести оборудование, доставить его Вам, выполнить монтаж оборудования с прокладкой слаботочных и электрических сетей, и запустить систему сделав все «под ключ»!
Предлагаемое оборудование совместимо с медицинскими информационными системами различных производителей. В случае отсутствия или невозможности использовать в работе поликлиники электронную очередь медицинской информационными системами организации, мы можем предложить Вам программные продукты наших партнеров.
Проекты, реализованные ООО ДТКом:
-
Проекты «под ключ» реализованные Медицинских учреждениях в Свердловской области
-
Поставка оборудования в Медицинские учреждения республики Башкирия
Контакты для связи: телефоны +7(343)365-94-22
Мы будем рады сотрудничеству с Вами, и всегда поможем в реализации цифровой части Федерального проекта «Бережливая поликлиника» !!!