Гарантийные обязательства
На все предлагаемое оборудование установлены гарантии:
- Информационные и платежные терминалы торговой марки DT - гарантия 1 год.
- Климатически или пылезащищенные компьютеры торговой марки DT - гарантия до 2х лет.
- Серверное оборудование торговой марки DT - гарантия 3 года.
- Тонкие клиенты(терминальные станции) торговой марки DT - гарантия 2 года.
- Промышленные компьютеры торговой марки DT - гарантия от 1года.
На оборудование других марок распространяются гарантии производителя.
Гарантийные обязательства
- ООО «ДТКОМ» (далее в тексте – Изготовитель) гарантирует Потребителю отсутствие дефектов в приобретаемом Терминальном оборудовании (далее в тексте – ТС (терминалы самообслуживания)), а также его соответствие Техническим условиям. Данная гарантия действует в течение указанного в Гарантийном талоне гарантийного срока, при условии соблюдения Потребителем правил эксплуатации, изложенных в Руководстве по эксплуатации.
- Гарантийный срок исчисляется со дня продажи ТС, указанного в Гарантийном талоне. Если отсутствует отметка о продаже то с момента изготовления.
- В случае обнаружения дефекта или возникновения неисправности ТС в период гарантийного срока Потребитель продукции имеет право на бесплатный гарантийный ремонт.
- Гарантийный ремонт неисправного ТС осуществляется авторизованными Изготовителем сервисными центрами (далее в тексте – АСЦ), либо сервисным центром производителя.
- Доставка ТС в АСЦ и обратно осуществляется Потребителем самостоятельно.
- Срок гарантии продлевается на время нахождения ТС в гарантийном ремонте, если этот срок составляет более 15 календарных дней.
- Гарантийные обязательства Изготовителя не распространяются на программное обеспечение, поставляемое в составе ТС .
- При наступлении гарантийного случая Изготовитель не несет ответственности за сохранность информации Потребителя, а также не отвечает за его прямые или косвенные убытки и любые виды упущенной выгоды и потери, наступившие в результате нарушения работоспособности ТС.
- Установка Потребителем (или другим лицом) дополнительных устройств, модулей в ТС (но без замены установленных Изготовителем) не влечет отказа в гарантийных обязательствах Изготовителя, если только это не явилось причиной неисправности или дефекта ТС.
ВНИМАНИЕ!
Для проведения работ по установке дополнительных устройств, модулей в ТС рекомендуется обратиться в специализированную сервисную организацию (авторизованный сервисный центр) или на предприятие изготовитель.
10. Условия отказа от гарантийных обязательств. Отказ в гарантийном ремонте наступает:
• в случае отсутствия у Потребителя документа, подтверждающего гарантийные обязательства (Гарантийного талона), либо при наличии в этом документе исправлений и/или добавлений, сделанных не уполномоченным Изготовителем лицом;
• в случае несоответствия серийных номеров ТС и его комплектующих узлов указанным в гарантийном талоне, а также в случае их отсутствия или невозможности определения этих номеров;
• по окончании гарантийного периода;
• если по вине Потребителя произошли:
- любые механические повреждения (трещины, изломы, на комплектующих ТС), сказавшиеся на работоспособности ТС или его компонентов;
- замыкания, вызванные попаданием жидкостей или посторонних предметов (в том числе насекомых) внутрь ТС;
- нарушения работоспособности ТС или его компонентов, связанные с попаданием посторонних предметов в механические или оптические узлы, в том числе загрязнение и запыление этих узлов, а также нарушения, вызванные перемещением работающих узлов;
- повреждения ТС, повлекшие разрушение электронных элементов, связанные с подключением Потребителем внешних устройств при включенном электропитании, с воздействием статического электричества и/или с неправильно организованным заземлением;
- повреждения электронных элементов, вызванные включением в сеть с несоответствующим напряжением питания, либо иным способом подвергнутые воздействию нештатных напряжений;
- термические повреждения, вызванные нарушением вентиляции ТС, в том числе и из-за повышенной запыленности и/или влажности на месте эксплуатации;
- нарушения работоспособности ТС, связанные с самостоятельным (или выполненным третьим лицом, не уполномоченным Изготовителем на проведение подобных работ) изменением конфигурации технических средств, ремонтом или заменой комплектующих;
- выход из строя ТС, если это связано с неисправностью какого-либо из устройств, приобретенных и подключенных самостоятельно или третьими лицами, не уполномоченными Изготовителем на проведение подобных работ;
- нарушения работоспособности ТС, вызванные неправильной установкой или параметрами конфигурации программного обеспечения (в том числе встроенного в технические средства изделия – BIOS);
- нарушения работоспособности ТС, связанные с воздействием вредоносных программ – вирусов.
ВНИМАНИЕ!
Настоящие гарантийные обязательства предоставляются в дополнение к правам Потребителя, установленным действующим законодательством Российской Федерации, и ни в коей мере не ограничивают их.