Заказчик (медицинский центр "КволитиМед") столкнулся с большом потоком посетителей, что приводило к столпотворению клиентов пункта и конфликтным ситуациям. Необходимо было запустить электронную очередь, позволяющую организовать и формализовать управление потоками посетителей пункта.
Специалисты компании "ДТКом" провели оценку работы заборного пункта и предложили оптимальное решение для организации электронной очереди, удобное посетителям и сотрудникам пункта.
Сложность была в сжатые сроки произвести, смонтировать и настроить оборудование, при постоянном потоке убывающих/прибывающих авиапассажиров.
Было смонтировано электронное табло, отображающее движение электронной очереди, и блок выбора услуг, для записи на получению услуги. Было настроено оборудование и программное обеспечение для управления электронной очередью, настроены рабочие места сотрудников пункта.
В результате реализации проекта "КволитиМед" получил:
-
снизилась нагрузка на персонал компании в пункте забора
-
исключили нервную обстановку среди посетителей в очереди
-
оптимизирует время нахождения посетителей в очереди
-
позволило анализировать загруженность пункта в течении дня
-
получение оперативной информации о наиболее востребованных услугах и времени их оказания
Официальная информация в Instagram аэропорта "Кольцово" https://www.instagram.com/p/CRl5szSr_EV/
Сайт медицинского центра "КволитиМед" https://www.qualitymed.ru/
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев